Mellow и медиа о моде Post Wintour выпустили коллаборацию
Российский бренд женской одежды Mellow объединился с локальным медиа о моде Post Wintour для выпуска коллаборации, которая представляет собой сезонную капсулу из хлопкового вельвета.
В состав линейки одежды для осеннего гардероба вошло пять изделий: однобортный пиджак в мужском стиле, рубашка с высокими манжетами и накладными карманами, макси-юбка прямого кроя с разрезами, широкие брюки и двусторонняя панама. В палитре дропа — три цвета: черный, серый и бежевый.
Все модели Post MELLOW Wintour выполнены из вельвета. Часть из них (рубашка и панама) предлагается в размере one-size, для остальных предусмотрена сетка S-L. При этом свободная посадка вещей позволяет сочетать их с другими предметами одежды в разных стилях и создавать многослойные образы.
Дополнительный акцент на возможностях комбинирования изделий авторы коллаборации Post MELLOW Wintour сделали в рекламной кампании. В ней, в частности, используются отсылки к образу жизни американского художника-неоэкспрессиониста Жан-Мишеля Баскии и его манере самовыражаться через внешние атрибуты.
1 / 3
Mellow — российский бренд женской одежды, основан в 2015 году. Компания располагает собственным экспериментальным цехом в Москве и сотрудничает с российскими фабриками. Продукция выпускается ограниченными тиражами с соблюдением принципа безотходного производства.
Post Wintour — локальное медиа о моде, созданное в 2020 году fashion-журналистом Анной Махориной. Издание сфокусировано на освещении различных аспектов функционирования российского рынка одежды.
Источник: profashion.ru