Первым креативным партнером Ecco стала Наташа Рамсей-Леви
Фото: Ecco
Датский обувной бренд Ecco назначил дизайнера Наташу Рамсей-Леви на должность первого креативного партнера. Сотрудничество продлится в течение четырех сезонов.
Первая коллекция дизайнера, известного своей работой в Chloé и других марках, получила название NRL и уже вышла в продажу. Следующая будет представлена в начале 2024 года.
Позиция креативного партнера — новая для Ecco. В дальнейшем компания планирует продолжить работу с приглашенными дизайнерами в формате двухлетнего сотрудничества.
Для коллекции NRL Наташа Рамсей-Леви разработала 15 моделей обуви, в которых характерные черты Ecco сочетаются с более смелыми элементами, что приводит к оригинальному смешению стилей с фокусом на футуризме. Например, дизайнер добавила массивную подошву кроссовок к балеткам и переработала конструкцию классических ботинок-челси благодаря комбинации нескольких материалов в ярком цветовом исполнении и добавлению текстильной манжеты. При этом, как и во всех изделиях Ecco, в обуви NRL главное место отводится комфорту и технологичности.
Коллекция NRL доступна в том числе и на российском сайте компании, цены на нее стартуют от 19 990 рублей.
Наташа Рамсей-Леви не впервые сотрудничает с датским брендом — она была в числе тех, кто принял участие в проекте Ecco At. Kollektive, в рамках которого в 2022 году несколько известных fashion-дизайнеров создавали для марки собственные коллекции из 9 предметов, включая обувь, сумки, одежду и мебель.
Бренд Ecco был основан в 1963 году. Компания представляет собой семейный вертикально интегрированный бизнес, специализирующийся на выпуске и продаже обуви для мужчин, женщин и детей. Бренд управляет 2000 магазинами по всему миру, его ежегодная выручка достигает 1,7 млрд евро.
Источник: profashion.ru