Шон МакГирр назначен креативным директором Alexander McQueen
Шон МакГирр
Холдинг Kering объявил о назначении на должность креативного директора модного дома Alexander McQueen дизайнера Шона МакГирра, который до этого 3 года отвечал за создание коллекций ready-to-wear в бренде JW Anderson.
Позиция главы креативного направления Alexander McQueen освободилась 11 сентября 2023 года после прекращения сотрудничества компании с Сарой Бертон, занимавшей этот пост в течение 13 лет.
Шон МакГирр родился в Дублине, окончил колледж Central Saint Martins в 2014 году со степенью магистра искусств в области моды. До назначения в Alexander McQueen возглавлял отдел готовой одежды в JW Anderson. Он присоединился к команде этого бренда в 2020 году как дизайнер мужских коллекций, а в последствии стал курировать и направление женской одежды ready-to-wear. До этого разрабатывал женскую линию для Dries Van Noten.
С 2014 по 2018 годы Шон МакГирр сотрудничал с креативными офисами Uniqlo в Токио и Париже и создавал мужские коллекции под руководством Кристофа Лемера. Карьера дизайнера начиналась с позиций ассистента в бренде Burberry и журнале Vogue Hommes Japan.
Председатель правления и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино, комментируя приглашение Шона МакГирра в Alexander McQueen, выразил надежду, что вновь назначенный креативный директор сможет придать модному дому с уникальным наследием новый творческий импульс, с помощью которого бренд откроет следующую важную главу в своей истории.
В период пандемии Alexander McQueen был одним из самых быстрорастущих бизнесов Kering. Головная компания стремилась поддержать эту динамику через программу расширения розничного присутствия. Так, новые фирменные магазины были открыты в Нью-Йорке и Париже, также точки в формате небольших центров торговли люксовыми изделиями появились в г. Шарлотт в Северной Каролине и других локациях.
Однако, по мнению источников на рынке fashion-индустрии, в последние месяцы бренд утратил прежние позиции, поэтому Kering заинтересован в восстановлении его популярности, чтобы компенсировать проседающие показатели флагманских модных домов Gucci и Balenciaga.
Источник: profashion.ru