You Wanna представил коллаборацию с «Роллтон»
Российский бренд одежды You Wanna представил результат коллаборации с торговой маркой «Роллтон», под которой производится линейка продуктов питания быстрого приготовления.
Проект продвигает идею освобождения от стереотипов в отношении выбора определенной еды или одежды. В лимитированной коллекции You Wanna х «Роллтон» дизайнеры использовали лапшу — одно из самых популярных и доступных макаронных изделий — в качестве основного образа. Этот продукт быстрого приготовления изображен на градиентных принтах, нанесенных на купальники, платья и костюмы из сетки, а также представлен в виде объемного декора — длинных ниток и канта желтого цвета, прикрепленных снаружи к джемперам и топам. В линейке есть толстовки и бейсболки с вышивкой, некоторые вещи выпущены в размере one size.
Коллаборация носит ироничный характер и, по задумке авторов, может не только стать средством самовыражения, но и запустить в модной среде новый тренд foodcore.
С 4 сентября 2023 года коллекция You Wanna х «Роллтон» представлена ограниченным тиражом в магазинах и на сайте бренда, а также в концептсторе «Универмаг» на «Яндекс Маркете».
Источник: profashion.ru