Swarovski разработал декор в честь 75-летия Puma
Компания-производитель кристаллов и украшений Swarovski в рамках сотрудничества со спортивным брендом Puma, которое приурочено к его 75-летию, разработала эксклюзивный вариант отделки двух изделий — кроссовок и худи, сообщил WWD.
За реализацию проекта отвечало внутреннее подразделение Swarovski Creators Lab, курирующее творческие коллаборации и спецпроекты. Дизайнеры студии предложили использовать для праздничного декора изделий Puma кристаллы насыщенного зеленого цвета с золотистым и серебристым отблеском.
В капсульной коллекции представлены замшевые кроссовки с высокой подошвой и худи oversize-силуэта. Для создания яркого акцента на логотипе и наименовании бренда применялись кристаллы разного размера. В результате обувь, изначально выполненная в зеленом цвете с черными деталями, и полностью черное худи приобрели более нарядный вид.
Товары Puma от Swarovski Creators Lab будут представлены в некоторых розничных магазинах ритейлера и на сайте производителя кристаллов по цене 350 евро за худи и 450 евро за кроссовки.
Австрийская компания с 2021 года активно развивает взаимодействие с дизайнерами и fashion-брендами по разработке эксклюзивных видов отделки продукции и созданию коллекционных предметов. В частности, в партнерстве со Swarovski ранее были выпущены лимитированные серии кроссовок Golden Goose, туфель Amina Muaddi и Aquazzura, сумок Judith Leiber, а также женская модель Nike Air Force 1 LXX, баскетбольный мяч стритвир-марки Market и многие другие товары.
Источник: profashion.ru