Кирилл Люкевич погрузит зрителей петербургской «Субботы» в страдающее Средневековье
21 октября режиссёр выпустит спектакль с одним из самых длинных названий за всю историю наблюдений.
Оно звучит так: «Ещё один поход хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского и его верного оруженосца Санчо Панса, а также их старых и новых знакомых, в ожидании конца известных времён, или просто Дон Кихот». Подобные многоступенчатые наименования — не редкость для литературы эпохи Просвещения, хотя сам роман Сервантеса назван куда лаконичнее: «Хитроумный идальго дон Кихот Ламанчский».
Новую версию хрестоматийного сюжета сочинила драматург Анастасия Фёдорова. Основные слагаемые остались прежними: Рыцарь Печального Образа, Дульсинея Тобосская, великаны, испанская инквизиция. Авторы постановки называют свою работу «историей о страдающем Средневековье, рассказанной современным языком» и «комедией о том, что в любой жизни всегда есть место подвигу, даже самой никчёмной».
В числе последних работ Кирилла Люкевича — спектакль-инсталляция «Х-файлы» (трибьют к юбилею Новой сцены Александринки) и макабрический кукольный спектакль «Голова» в Театре на Литейном. За спектакль 2020-го года «4elovekmaske», посвящённый миру питерских граффити, режиссёр получил «Золотую Маску» в категории «Эксперимент». На момент вручения он был самым молодым лауреатом «Маски» в истории.
Фото: соцсети театра «Суббота»
Источник: journal.theater