Trend Island в честь 7-летия выпустил несколько коллабораций
Libellulas
Универмаг Trend Island в честь празднования 7-летия со дня открытия выпустил несколько лимитированных коллекций в коллаборации с 9 российскими брендами и представил первую в России аудиоэкскурсию по пространству магазина.
Свои специальные линейки, созвучные стилевому вектору универмага и отражающие философию каждой марки, представили такие бренды-резиденты Trend Island, как BRMSK, Solo U, Libellulas, Nola, K16, Long River, ANG, Euphoria и Moroz Ceramics. Среди эксклюзивных изделий — одежда для поклонников разных fashion-направлений, в том числе яркие oversize-футболки, джинсы широкого кроя, свитера, свитшоты, а также нарядные блузы и платья. Помимо этого, представлен большой выбор аксессуаров: шопперы, бейсболки, ключницы, рюкзаки с необычным принтом и набор украшений с буквами «TI», состоящий из моносерьги и чокера. В честь праздничного события была выпущена лимитированная серия керамической посуды с уникальным дизайном.
К своему дню рождения Trend Island реализовал еще один оригинальный проект — аудиоэкскурсию по универмагу «Trendcast». Это первый в России проект, в котором современные выставочные практики адаптированы к использованию в торговом пространстве. Запуск аудиогида производится через сканирование QR-кодов, размещенных в разных частях Trend Island. С его помощью посетители смогут лучше ориентироваться в пространстве и узнать больше о брендах и смыслах, которые заложены в предлагаемых экспозициях и коллекциях.
Текст для «Trendcast» подготовил Антон Гулевский — редактор моды сайта The Symbol (ранее Harper’s Bazaar), автор и участник других проектов в области fashion. Для озвучивания проекта компания пригласила актрису и телеведущую Екатерину Варнаву и известного стилиста, автора канала «Модный подкаст» Алексея Сухарева.
В рамках праздничных мероприятий 16-17 сентября 2023 года запланировано проведение garage-sale с выгодными предложениями на единичные изделия из прошлых коллекций от K16, Krakatau, Feelz, Mere, Kazaki, Anna Pekun и других брендов. Также в универмаге будет действовать специальное предложение на весь ассортимент, а в новом лектории Trend Island состоятся лекции и открытые дискуссии на тему моды с участием представителей брендов-резидентов.
В конце августа Trend Island увеличил площадь на 2000 кв. м и объявил о начале работ по обустройству фуд-зоны.
Универмаг Trend Island был открыт в 2016 году, на текущий момент занимает площадь 14 000 кв. м в московском ТРЦ «Авиапарк». Помимо товаров более 185 брендов компания предлагает консультации стилистов, услуги прачечной и химчистки для кроссовок. На территории пространства работает лекторий и 3 кофейни. В программе лояльности Trend Island зарегистрировано порядка 200 000 клиентов.
Источник: profashion.ru