Херон Престон назначен креативным консультантом мужской линии H&M
Ритейлер H&M пригласил на должность штатного консультанта мужского направления дизайнера стритвир-одежды из Нью-Йорка Херона Престона, сообщает Business of Fashion.
По информации компании, в рамках «долгосрочного партнерства» дизайнер будет разрабатывать для бренда сезонные капсульные коллекции под собственным именем, а также курировать ассортимент основной мужской линии H&M.
Шведский гигант быстрой моды регулярно прибегает к коллаборациям с другими fashion-брендами и дизайнерами, но в случае с Хероном Престоном компания рассчитывает не на кратковременный всплеск интереса к определенному ассортименту, а на повышение привлекательности его основных продуктов в долгосрочной перспективе.
Новый креативный консультант будет отвечать сразу за четыре направления: разработка дизайна мужской коллекции H&M, выпуск специальных коллекций, поиск и поддержка талантов, внедрение инноваций в сфере моды, включая инициативу по сбору ненужной одежды.
Ожидается, что первая коллекция H&M, созданная при участии Херона Престона, будет состоять из 40 изделий и поступит в продажу в 2024 году.
В течение своей карьеры дизайнер был частью креативной команды Nike и работал с Канье Уэстом над запуском бренда Yeezy, а в 2017 году основал собственный бренд уличной одежды Heron Preston.
Источник: profashion.ru